Вопросы и ответы
Заказ экскурсий на сайте Ekskursii-Krym.Ru
-
Какие экскурсии предлагаются на этом сайте?
На нашем сайте представлена коллекция лучших экскурсий Крыма. Наши партнёры-экскурсионные бюро и туристические компании - являются прямыми организаторами экскурсий с собственным автотранспортом и штатом высококвалифицированных экскурсоводов. Вы можете быть абсолютно уверены в том, что все условия, указанные в описании экскурсионных программ, будут соблюдены. Зачем просматривать множество сайтов в поисках интересующих вас экскурсий? Мы делаем это за вас, выбирая лучшее по максимально привлекательным ценам! Зарезервировать и оплатить экскурсию очень легко, воспользовавшись вкладкой
"Как это работает" или обратившись в
службу поддержки.
-
Можно ли оплатить экскурсию при посадке в автобус?
В связи с тем, что на каждую экскурсию подаётся автобус на определённое количество посадочных мест, и накануне организаторы экскурсий закрывают возможность резервации, забронировать места и оплатить экскурсию непосредственно при посадке, к сожалению, нельзя.
-
Кто несет ответственность за качество экскурсии?
Организатор экскурсии несёт ответственность за качественное предоставление экскурсионных услуг. В случае возникновения обоснованных претензий, просим вас связаться с нашей
службой поддержки.
-
У вас есть какие-то юридические отношения с организаторами экскурсий?
Мы работаем только на основании официально оформленного договора с каждым из прямых организаторов экскурсионных программ.
-
В стоимость экскурсии входит посещение каких-либо музеев (или других достопримечательностей с платным входом) или все места с платным входом оплачиваются отдельно?
По-разному в каждой экскурсии. Уточнить информацию о том, что входит в выбранную вами экскурсию, а что оплачивается дополнительно, можно в закладке "Основная информация" у каждой экскурсии.
-
Если я закажу несколько экскурсий на вашем сайте, могу ли я получить скидку?
Система скидок на нашем портале не предусмотрена. Принцип нашей работы основан на конкуренции между агентствами. Поэтому туристические компании заинтересованы в предложении максимально низких цен при высоком качестве предоставляемых услуг.
-
Могу я написать отзыв о проведенной экскурсии?
Разумеется! Пользователи нашего сайта будут благодарны вам за объективный отзыв о посещённом объекте, экскурсоводе, уровне организации экскурсионной услуги. Мы отправим вам напоминание по e-mail с предложением оставить отзыв на следующий день после экскурсии.
-
Как я могу отменить экскурсию?
Вы можете бесплатно отменить экскурсию за 48 часов, обратившись в
службу поддержки. За более позднюю отмену экскурсии платёж не возвращается.
-
Возвращаются ли деньги, если я не приду на экскурсию? Могу ли я пойти на экскурсию в другой день?
При отсутствии возможности посетить экскурсию в указанную в ваучере дату, вы теряете право на ее посещение в другой день. Вы можете обратиться к организатору экскурсии по телефону, указанному в ваучере, однако, решение вопроса о переносе даты экскурсии или возврате денежных средств остаётся исключительно за турфирмой, предоставляющей экскурсионную программу.
-
Каким способом возвращаются деньги у отмененных экскурсий и когда?
Деньги возвращаются на вашу банковскую карту (просим учесть, что это может занять 6-7 банковских дней с момента сообщения возврате), либо на кошелёк Webmoney.
Оплата экскурсий банковской картой
-
Как проходит оплата картой?
Наша компания имеет договор с компанией Яндекс (Яндекс.Касса) о приёме платежей с помощью банковских карт, поэтому вы можете быть абсолютно уверены в безопасности проведения вашего платежа через защищённый платежный шлюз Яндекса.
-
Взимается ли какая-то комиссия при оплате картой?
При оплате валютой, в которой указана стоимость экскурсии на сайте, комиссия не взимается. В ином случае конвертация суммы осуществляется согласно условиям вашего банка.
-
Оплата банковской платежной картой безопасна?
Да. Многоуровневая система зашиты компании Яндекс делает ваш платёж безопасным.
-
Остаются ли у вас данные моей карты?
Нет. Информацию с вашей карты вы вводите только на сайте платежного шлюза Яндекс.Касса. Мы получаем только подтверждение оплаты без ваших данных.
-
Если я на сайте Ekskursii-Krym.Ru оплатил экскурсию и получил ваучер, могу y быть уверен, что эта экскурсия пройдет?
Вы можете быть абсолютно уверены в том, что выбранная вами и оплаченная экскурсия состоится. Подтверждением этому является ваучер с уникальным номером.
-
Когда я получу подтверждение резервации мест на выбранную экскурсию?
После бронирования и оплаты мест они автоматически резервируются у организатора экскурсии, который будет ждать вас в назначенное время в указанном месте. Подтверждением этому является ваучер, который вам мгновенно посылается на email указанный при бронировании экскурсии.
-
У меня не получилось оплатить картой, хотя я ввожу все правильно, почему?
В случае, если ваш платёж не прошёл, системой будет отправлено сообщение с указанием причины. Далее будет предложено использовать следующую попытку оплаты.
Оплата экскурсий по Web Money
Ваш вопрос
Не нашли ответа на Ваш вопрос? Задайте его нам через форму и мы ответим Вам в кратчайшие сроки.
Ваше сообщение успешно отправлено. В течение 4-х рабочих часов мы вам ответим. Спасибо.